Каталог мультимедиа-ресурсов

Рубрикатор медиа-ресурсов сайта "Подросток и закон"

Результаты поиска к рубрикатору
  • Раздел:

    Законы улицы

    Урок безопасного поведения на улицах и дорогах проводят специалисты Управления ГИБДД УМВД России по Ярославской области.
    Слушатели познакомятся с правилами, которые должны соблюдать участники дорожного движения; узнают о лучшем друге пешехода - светофоре; познакомятся с правилами поведения в транспорте и особенностях управления транспортным средством (велосипед, мотоцикл, роликовые коньки, скейтборд).
  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    В основе раскрытие вопросов о том, что каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье. Представлен опыт многодетной семьи Елены Зверевой. Семья является финалистом конкурса «Семья года-2010».

    Представлены статистические материалы Органов опеки и попечительства, территориальных отделов социальной поддержки населения, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в области обеспечения прав несовершеннолетних на жить и воспитываться в семье.

    Меры, принимаемые структурами, согласно областной целевой программы «Семья и дети »на территории Ярославской области. Представлен опыт Центра психолого-медико-социального сопровождения города Ростова Ярославской области (организация работы с молодыми родителями, планирующими рождение ребенка, работа с приемными семьями, работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении на стадии лишения родительских прав).

    Организация взаимодействия служб по сопровождению приемной семьи. Представлен опыт семьи Татьяны Фирсовой, сочетание психологических и физических проблем несовершеннолетних в семье, положительная динамика адаптационного процесса приемных детей. Примеры семьи Светланы Тимофеевой – воспитание через любовь к приемным детям как к родным.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Что такое право на образование, по мнению учащихся средних общеобразовательных школ. Проблема получения образования с дошкольного возраста.

    Разъяснение причин затруднения реализации права на образование и формы решения данного вопроса дает начальник отдела развития общего и дополнительного образования Департамента образования Ярославской области Алевтина Репина. Специфика реализации права на общее образование для детей с ограниченными возможностями, новые формы – дистанционное обучение детей-инвалидов.

    Получение дополнительного образования в учреждениях Ярославской области. Бюджетная и коммерческая основа. Виды предоставляемых услуг для несовершеннолетних раскрывает в своем выступлении директор центра детей и юношества ГОУ ЯО Юрий Пузанов. О дополнительных спектрах услуг в рамках общеобразовательной школы рассказывает заместитель директора средней общеобразовательной школы № 4 г. Ярославля Татьяна Мокова. В основе подход строиться на раскрытии творческих способностей учащихся.

    Профессиональное образование представлено начальником отдела Владимиром Выборновым.

    Ориентация на профессию, по мнению самих учащихся.

    Три составляющие образовательного процесса – родитель, ребенок, педагог

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Государственные учреждения, обеспечивающие право на пользование социальными благами. О предоставлении мер социальной поддержки, мерах, выплатах, пособий по социальной поддержке, категориях граждан имеющих право на социальную поддержку государства, порядке оформления социальной помощи рассказывает директор Департамента труда и социальной поддержке населения Ярославской области Лариса Андреева.

    Представлена новая форма работы с семьей, оказавшейся в трудной жизненной ситуации – социальный контракт. Деятельность территориальных отделов социальной поддержки населения. Опыт работы комплексного центра социального обслуживания населения «Лада» поселок Борисоглебский Ярославского района по работе с семьей, группы дневного пребывания несовершеннолетних детей.

    Деятельность в области социальной и реабилитационной работы с подростками социально-реабилитационного центра «Медвежонок» город Ярославль. Особенности воспитательного процесса родителей и несовершеннолетних. Работа центров расположенных на территории Ярославской области для детей с ограниченными возможностями. Справочный материал, куда можно обратиться по оказанию социальной помощи.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Конвенция о правах детей: какие категории несовершеннолетних имеют право на трудоустройство, с какого возраста, время работы для подростков, ограничения и нормы, виды предоставляемых работ, нормативные документы, кто несет ответственность, начисление заработной платы подросткам.

    Организация системы трудоустройства на территории Ярославской области. Директор Ярославского городского молодежного центра Елена Куркова о правилах оформления подростков на работу, что такое трудовой договор и зачем он нужен, о дополнительной оплате (материальное поощрение).

    Почему хочу работать, зачем мне это? На эти вопросы отвечают сами ребята.

    По каким профессиям работают подростки, кругозор профессиональной деятельности несовершеннолетних – заместитель директора департамента государственной службы занятости населения Ярославской области – Ольга Лазаускайте.

    Кто имеет право в первую очередь среди несовершеннолетних на трудоустройство. Службы контролирующие трудовую деятельность несовершеннолетних. Выбор труда - самостоятельный осознанный выбор подростка

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Территориальная программа обеспечения здоровья подростков. Комментарии начальника отдела организации медицинской помощи женщинам и детям и фармакологии департамента Ярославской области.

    Порядок обращения граждан, категории граждан, виды помощи, какие необходимо представить документы, ответственность родителей и медицинских учреждений.

    Если родители отказываются от медицинских услуг: в каких случаях это правомерно и что делать?

    Куда может обратиться несовершеннолетний самостоятельно по оказанию медицинских услуг. В каком возрасте несовершеннолетний имеет право знать свой диагноз.

    Программа «Семья и дети». Приоритетное направление профилактика здорового образа жизни, особая роль работа с женщинами, готовящимися стать матерью. Федеральная и региональная программы в рамках национального проекта «Здоровье». Формы работы с семьей по обеспечению медицинских услуг, где имеются дети с ограниченными возможностями

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Закон. Право. Обязанность. Ответственность. Вызывает ли затруднение вопрос об обязанностях и ответственности несовершеннолетних, по мнению взрослых. Существует ответственность несовершеннолетних за свои поступки или нет, по мнению самих подростков.

    Комментарий начальника подразделения по делам несовершеннолетних УМВД России по Ярославской области Светланы Морозовой. Кто и за что несет ответственность за правонарушения детей в возрасте до 6 лет, виды правонарушений детей, своевременные меры по предупреждению противоправных поступков детей.

    Исполняющий обязанности старшего прокурора области по надзору за соблюдением законов о несовершеннолетних Роман Шабалин разъясняет меры ответственности учреждений, в которых находятся несовершеннолетние, последствия противоправных поступков.

    Можно ли исключить ребенка из дошкольного образовательного учреждения за плохое поведение? Если столкнулись с такой проблемой, куда и как можно обратиться за помощью.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Обязательно ли идти в среднюю общую образовательную школу? Точка зрения взрослых и несовершеннолетних по вопросу права или обязанности образования.

    Комментарий директора департамента образования Ярославской области Андрея Сибрикова: с какого возраста ребенок имеет право на общее образование, о привлечении родителей к административной ответственности за нарушение права ребенка на получение образования.

    Кто и в каких случаях может выбрать форму обучения, виды альтернативного образования, что такое семейное обучение, особенности экстерната для несовершеннолетних, где можно получить иные формы обучения согласно обязательным государственным стандартам.

    Как психологически подготовить ребенка к школе (словарный этикет в общении с дошкольником, особое внимание внешности ребенка, адаптационный период) дает рекомендации старший преподаватель кафедры консультационной психологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д.Ушинского Надежда Головчанова.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Возрастные особенности ребенка этого возраста в сочетании с обязанностями возложенными родителями комментирует заместитель директора центра «Доверие» город Ярославль Ирина Ширяева.

    Взгляд на обязанности глазами самих несовершеннолетних. Рекомендации родителям как правильно построить диалог с ребенком, чтобы избежать конфликтов в семье.

    Светлана Морозова – начальник подразделения по делам несовершеннолетних УМВД России по Ярославской области рекомендует, что надо знать родителям о поступках детей в этом возрасте, круг общения ребенка, как правильно объяснить подростку о наиболее характерных для этого возраста правонарушениях, чтобы избежать конфликта с законом (кражи, нанесение побоев), особую роль уделять последствиям поступка. Мифы первой пробы алкоголя и табака.

    Что такое профилактический учет в подразделении по делам несовершеннолетних полиции (кого могут поставить на учет за какие поступки, направление в учреждения закрытого типа).

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Получение паспорта. Что может измениться в жизни подростка с получением паспорта по мнению самих ребят. Права несовершеннолетних по достижению 14 лет : трудоустройство, на отдых, отдельное проживание и т.д.

    Если ты потерял паспорт, что делать? Куда обращаться? Как правильно и своевременно оформить паспорт. Ответит исполняющая обязанности начальника миграционной службы по Ярославской области Ольга Карташова.

    Когда необходимо менять паспорт. Какие обязанности появляются при получении паспорта гражданина Российской Федерации.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    С какого возраста наступает ответственность перед законом, по мнению несовершеннолетних и взрослого населения. Виды ответственности по достижению 14 лет. Что такое гражданская ответственность, частично-уголовная ответственность отвечает старший помощник прокурора Ярославской области Владимир Никольский.

    Где содержится полный перечень видов преступлений?

    Надо ли наказывать несовершеннолетнего за преступление совершенное впервые? Точка зрения граждан разных возрастов.

    Виды наказаний для несовершеннолетних совершивших преступления предусмотренные Уголовным Кодексом РФ. Кто принимает решения по видам наказания.

    Условия определения и содержания в воспитательной колонии для несовершеннолетних преступников, город Вологда.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Новый вид ответственности. Какой? Возможность исключения из образовательного учреждения. Кого могут исключить или отчислить из образовательного учреждения, за что.

    Исключение и отчисление – комментарии начальника отдела развития общего и дополнительного образования Департамента образования ярославской области Алевтины Репиной.

    Что такое «грубое нарушение», кто вправе это определять. Если ученик пришел в школу не в форме - это грубое нарушение? Мнения старшеклассников об исключении из образовательного учреждения. Можно ли отчислить за неуспеваемость? За что отчисляют из образовательного учреждения? Порядок отчисления.

    Сайт для подростков - помощник в правовой грамотности. Комментарии заместителя директора Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Ларисы Завьяловой

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Новая обязанность для юношей - пройти подготовку по основам воинской службы. Опыт работы системы кадетских классов.

    Гражданская позиция по вопросу воинской службы учеников кадетского класса средней общеобразовательной школы № 72 города Ярославля. Воинская обязанность для юношей у которых имеется медицинский отвод.

    Привлечение к административной ответственности подростков в возрасте с 16 лет согласно кодексу об административных правонарушениях и Закона Ярославской области.

    Виды наказаний (комментарий начальника территориального отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Дзержинского района города Ярославля Ирины Смирновой).

    16 лет – полная уголовная ответственность. Судья Ярославского областного суда Елена Мамонтова о последствиях привлечения подростков к уголовной ответственности.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Обязанность – встать на воинский учет. Начальник отдела подготовки и призыва военного комиссариата ярославской области Алексей Лепустин разъясняет правила постановки на воинский учет, кто и когда должен встать на воинский учет, какие необходимы документы, прохождение инструктажа.

    Кто определяет годность к военной службе, этапы прохождения постановки на учет, какие категории несовершеннолетних подлежат постановке на учет.

    Обязательно ли вставать воинский учет? Виды ответственности за уклонение от постановки на учет. Виды отсрочки от призыва на военную службу. Что такое военно-учетные специальности, зачем они введены, где готовят.

    О подготовке по военно-учетным специальностям в профессиональном училище № 13 города Ярославля рассказывает директор училища Юрий Шеметовский и учащиеся училища.

    Могут ли девушки получить военно-учетную специальность

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Кто обязан пройти воинскую службу. Порядок постановки на воинский учет. Призывная комиссия – что это за орган, кто в него входит, зачем она создается.

    Отсрочка от воинской службы: в каких случаях она предусмотрена, для категории каких граждан, какие принять меры в случаях несогласия с решением призывной комиссии.

    Альтернативная служба. Виды службы, как правильно оформить документы и куда обращаться.

    Кто и когда определяет где служить призывнику, и в каких войсках.

    Служба в армии – это долг? Мнение призывников и служащих в армии.

    Меры и условия в военном комиссариате на сборном пункте, если призывник вовремя не отбыл к месту прохождения службы. Куда идут служить ребята из Ярославской области

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Кто такой ребенок, по мнению несовершеннолетних и взрослых граждан. Что такое «пора детства». Как объяснить ребенку об обязанностях без психологического насилия над личностью по мнению Директора социально-реабилитационного центра.

    «Наставник» города Рыбинска, Геннадия Савина – сила собственного примера.

    Рассуждения подростков «Что если я это в детстве не попробую… ».

    Что должен чувствовать подросток, если его взрослый не только слушает, но и слышит.

    Справочные службы Ярославской области «Здесь тебе помогут»

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Что такое общественная приемная, по каким вопросам обращаются взрослые и дети, как может помочь в разрешении возникших проблем в семье, в школе, во внеурочной занятости несовершеннолетних.

    Проведение рейдов в семьи, где постучалась беда, какую помощь могут оказать специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а так же в семьи , где после проведения профилактической работы дети остались в семье.

    Когда семью могут поставить на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и когда могут снять с учета

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Общественная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав сельских поселений отличается от городской? Кто входит в состав комиссии, чем занимаются.

    На заре создания комиссии по делам несовершеннолетних и в наше время, за что могли поставить на учет в 20-ые годы прошлого столетия и за что ставят на учет несовершеннолетних в 21 веке.

    История многодетной семьи, где родители создали опасную для жизни ситуацию для новорожденного ребенка, а участие комиссии спасло жизнь несовершеннолетнего.

    Кадеты из школы № 2 г. Гаврилов-Ям – будущие инспектора ГИБДД.

    Отряд юных друзей полиции активный участник профилактических мероприятий.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Жизнь подростка на селе.
    Оказать помощь семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, спасти ребенка!

    Дорогами от Судоверфского поселения до Назаровского. Малышам – детский городок, подросткам – спортивные площадки.

    Выездная общественная приемная  – не бывает «детских проблем».

    Молодежный Совет – объединение несовершеннолетних.

    Евгений Смирнов туризму научить всегда готов! «Юный турист» – это здорово.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Деятельность Центра психолого-медико-социального сопровождения «Гармония». Что такое сенсорная комната или комната эмоциональной разгрузки. Есть ли проблемы у несовершеннолетних и куда можно обратиться, где обязательно помогут. Здесь есть комплексная программа для учащихся с 5 по 8 класс по профилактике правонарушений.

    Где можно провести свое свободное время? Городской Центр внешкольной работы располагает большими возможностями для досуга несовершеннолетних, чтобы молодые люди не «ушли на улицу».

    Что такое «Школа жизни»? Опыт совместных мероприятий с сотрудниками МЧС России и ГИБДД.

    Если ты попал в трудную жизненную ситуацию специалисты социально-реабилитационного центра «Радуга» всегда придут на помощь.

    Семья, которую спасли. История Светланы Бучкиной.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Каждый ребенок - отдельная личность, как найти себя  в огромном мире профессий? На помощь может прийти специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Как справиться с собой, когда кажется так трудно, АРТтерапия, вот выход!

    Традиционный конкурс «Береги себя для жизни».

    Светлана Амелина – специалист по социальной работе Ярославской областной клинической наркологической больницы расскажет когда надо бить тревогу если в дом пришла беда (несовершеннолетний стал употреблять психоактивные вещества), куда нужно обращаться.

    Ежегодная акция «Организуй свой досуг» презентация деятельности молодежных и подростковых объединений на базе Дома культуры «Нефтяник».

    Помочь семье - спасти дитя

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Правовой Десант. Учащиеся средней общеобразовательной школы №1 города Ярославля совместно со специалистами комиссии расскажут.

    Милосердие. Все школьники Кировского района оказывают вещевую помощь (одежда, игрушки и т.д.) всем нуждающимся.

    Трудовые бригады района, кто туда может войти, и чем они занимаются.

    Кто ТЫ? Фокус-группы и индивидуальные занятия со специалистом комиссии.

    Детский Дом №1 музыкально-художественного воспитания, чем занимаются ребята.

    «Папа может, папа может все что угодно!» История отца-одиночки воспитывающего 4-ых детей.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Семья отшельников. Кто они, им нужно помочь?
    Житие и бытие несовершеннолетних уже пробовавших психоактивные вещества в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции.

    Поддержка администрации района. Круглый стол отцов, что надо сделать, чтобы жизнь детей была ярче и интересней, а главное полезной в обществе и с пользой для развития личности.

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Как отвлечь подростка от улицы, где совершаются противоправные поступки? Выход есть – клуб «Грифон». Центр настольных интеллектуальных игр ,где можно найти достойного соперника и сразиться в интеллектуальной битве. Общение реальное против виртуального.

    Подросток, попавший в трудную, а порой и опасную жизненную ситуацию получит путевку в жизнь в специальной школе № 8 города Переславль-Залесский.

    Если взрослые толкают на совершение противоправных действий несовершеннолетнего (рейды по торговым точкам города).

    Тебя принимают, какой ты есть - клуб «Экстримал».

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Партнер комиссии средняя общеобразовательная школа № 26, где традиционно проводятся единые дни профилактики правонарушений для несовершеннолетних. Урок не ради урока, а урок для жизни «Закон написан для тебя».

    Учащаяся СОШ № 26 была когда-то на учете, а теперь одна из первых помощниц и одна из лучших учениц школы, такое бывает? Да, она сама расскажет об этом.

    Во время выявить семью, где срочно нужна помощь помогает единственное в городе отделение медико-социальной помощи МУЗ Детская поликлиника № 3. Здоровый малыш-будущее нашего общества.

    Муниципальное учреждение социального обслуживания подростков и молодежи «Красный Перевал-1» вместе всегда с комиссией.

    Елена Проворова – мама несовершеннолетнего, состоящего на учете, видит в комиссии помощника в решении проблем.

    Комиссия это не наказание, а помощи оказание!

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Нам уже 95 лет!
    В комиссии случайных людей нет. Равнодушие к чужой судьбе не для специалистов комиссий. Любовь, забота, внимание, понимание детских душ.

    Специалисты комиссий борцы за сохранение семьи.

    Здесь помогут и поймут. Взрослые и дети – единая команда.

    Дайджест по комиссиям Ярославской области

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?
  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Мультимедиа-библиотека «Понять, чтобы помочь»

    Они живут рядом, в нашем городе, доме, подъезде, зачастую - в одной квартире. Ходят в школу, спортивную секцию, танцевальный кружок или вокальную студию. Дружат и ссорятся, влюбляются и расстаются.
    Трудятся и бездельничают, терпят неудачи и добиваются успеха. Еще не взрослые. Но уже не малолетки.
    Как помочь им решить проблемы?

  • Раздел:

    Законы улицы

    Фильм, предоставленный Управлением ГИБДД УМВД России по Ярославской области. Специалисты Управления рассказывают о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей во дворе, по дороге в школу, на проезжей части дороги, в автомобиле; о правилах, которые нужно соблюдать.
  • Раздел:

    Телефон доверия

    25 сентября 2014 года в рамках всероссийского социального проекта «Я доверяю» по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в городе Ярославле прошли творческие соревнования "Квадрокоптеры», посвященные детскому телефону доверия с единым общероссийским номером.

    В творческих соревнованиях «Квадрокоптеры», проходивших на стадионе «Спартаковец», приняли участие 3 команды ярославских школьников, которые с помощью маленьких вертолетов с видеокамерами сначала сняли, а затем смонтировали авторские видеоролики, ярко и доступно рассказывающие о телефоне доверия, о том, как важна эта служба для ребят и взрослых.

    Более 300 зрителей принимали участие в голосовании за лучший видеоролик, и по результатам зрительского голосования команды-участники получили в подарок настоящие квадрокоптеры.

  • Раздел:

    Телефон доверия

    25 сентября 2014 года в рамках всероссийского социального проекта «Я доверяю» по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в городе Ярославле прошли творческие соревнования "Квадрокоптеры», посвященные детскому телефону доверия с единым общероссийским номером.

    В творческих соревнованиях «Квадрокоптеры», проходивших на стадионе «Спартаковец», приняли участие 3 команды ярославских школьников, которые с помощью маленьких вертолетов с видеокамерами сначала сняли, а затем смонтировали авторские видеоролики, ярко и доступно рассказывающие о телефоне доверия, о том, как важна эта служба для ребят и взрослых.

    Более 300 зрителей принимали участие в голосовании за лучший видеоролик, и по результатам зрительского голосования команды-участники получили в подарок настоящие квадрокоптеры.

  • Раздел:

    Телефон доверия

    25 сентября 2014 года в рамках всероссийского социального проекта «Я доверяю» по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в городе Ярославле прошли творческие соревнования "Квадрокоптеры», посвященные детскому телефону доверия с единым общероссийским номером.

    В творческих соревнованиях «Квадрокоптеры», проходивших на стадионе «Спартаковец», приняли участие 3 команды ярославских школьников, которые с помощью маленьких вертолетов с видеокамерами сначала сняли, а затем смонтировали авторские видеоролики, ярко и доступно рассказывающие о телефоне доверия, о том, как важна эта служба для ребят и взрослых.

    Более 300 зрителей принимали участие в голосовании за лучший видеоролик, и по результатам зрительского голосования команды-участники получили в подарок настоящие квадрокоптеры.

  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Печенье-приключение: она не такая, как все» (о восстановлении права подростка на сохранение своей индивидуальности). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2010 года в возрастной номинации 13-17 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Колобок на новый лад» (о восстановлении права подростка на сохранение своей индивидуальности). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2010 года в возрастной номинации 13-17 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Как колобок имя искал» (о восстановлении права на имя). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 8-12 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Права и обязанности выпускников школы. Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Проект «Право на выбор». Выпускнику средней школы предоставляется право выбора собственного пути после получения аттестата. Он использует свои права, но забывает об обязанностях… Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Былина о правилах дорожного движения. Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта для школьников «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 8-12 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Видео о С.Н. Кондратьеве, директоре школы (урок на тему «Право на образование»). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Телепередача «Насилие в семье. Да или нет?» (В передачу вошел опрос прохожих, интервью психолога, игровая сценка.). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Презентация телепередачи «Домочадцы» в учебной группе с дальнейшим обсуждением. Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Воскресные новости. Рубрика «Семья - это маленькая страна». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Ток-шоу «Юный Юрист» (О семейных отношениях). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Игра «Будь внимателен на дорогах». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Интеллектуальная игра «Стой! Жди! Иди!». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Наглядные иллюстрации основных видов угроз (Кибербуллинг, Онлайн-общение, Скачивание/хранение информации, Личные данные, Вредоносные программы)
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Дистанционный урок рассказывает об основных видах угроз, с которыми может столкнуться пользователь при работе в сети Интернет, дает практические рекомендации по нейтрализации угроз в сети Интернет или снижению их негативного воздействия, информирует о возможных способах защиты личной информации при работе в глобальной сети
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Страна цветов» (удивительная история о восстановлении права на сохранение своей индивидуальности). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2010 года в возрастной номинации 8-12 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Волшебные конфеты» (история о 13-летнем мальчике Сёме, попавшем в волшебную страну). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2010 года в возрастной номинации 8-12 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Футуристическая сказка «Рассвет нового дня». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2010 года в возрастной номинации 13-17 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Инопланетная сказка о восстановлении права на имя. Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 8-12 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Почти правдивая сказка «Мальчик со звезды». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Лесная школа» (о восстановлении права свободно выражать свое мнение). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Свобода слова» о мальчике Джонни. Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сказка «Золушка» (современная версия). Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Обращение к сверстнику «Я как выпускник школы имею право/обязан…». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2011 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Былина о том, что необходимо соблюдать правила дорожного движения. Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 8-12 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Былина о правилах дорожного движения, Или как мы ездили в Ярославль. Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 8-12 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    «У каждого есть право на образование». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    «Школьный билль о правах». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Урок-викторина «Право на образование». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Урок «Право на образование» с выполнением проекта «Новая школа». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 13-15 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Специальный выпуск программы «Защита прав TV»: круглый стол на тему «Мир в семье, взаимоотношение детей и родителей». Лучшая творческая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2012 года в возрастной номинации 16-18 лет
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока для младших школьников по теме «Правила дорожного движения». На уроке в игровой форме закрепляются знание ПДД, прививаются навыки правильного обращения с транспортными средствами, а также навыки безопасного поведения на дороге. Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий праздника ПДД в начальной школе. Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока о правилах дорожного движения. Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий внеклассного занятия «Страна Дорожных знаков». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий мероприятия-викторины «Правила дорожного движения». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока на тему «Правила дорожного движения. Формирование навыков наиболее безопасного поведения детей в различных дорожных ситуациях». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока  «Правила дорожного движения». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока  о ПДД для младших школьников. Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока  по теме «Автомобиль. Дорога. Пешеход». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока для младших школьников по теме «Правила дорожного движения». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Познавательная игра с учащимися начальной школы «Дорожная азбука». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока «Правила дорожного движения помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий урока для  младших школьников по теме «Правила дорожного движения». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов по теме «Правила дорожные  всем детям знать положено». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Кроссворд и ребусы по теме «Сеть Интернет: права и обязанности пользователей». Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 13-15 лет.
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    «Чтобы грамотными быть – нужно в школу всем ходить!», стихотворение об обязанности учиться. Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 8-12 лет.
  • Раздел:

    Мультимедийная карта помощи

    Здесь тебе помогут найти интересный кружок, выбрать ту или иную профессию; подскажут, как избежать трудностей в обучении, в общении со сверстниками или родителями, как не попасть в плохую компанию и многое другое.
  • Раздел:

    Законы улицы

    Интерактивная карта мест Ярославской области, где детям и подросткам не разрешается находиться без сопровождения взрослых
  • Раздел:

    Мультимедийная карта помощи

    Экскурсия знакомит с работой комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: как устроена комиссия, с каким вопросами и как можно обратиться к специалистам
  • Раздел:

    Мультимедийная карта помощи

    Совершив виртуальный визит в центр «Стимул», Вы сможете прогуляться по коридорам центра, заглянуть в каждый кабинет, посмотреть сферические 3D-панорамы, узнать о работе центра
  • Раздел:

    Мультимедийная карта помощи

    Познакомьтесь с центром «Медвежонок». Здесь помогают детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию: ты сможешь прийти и разместиться здесь на то время, которое посчитаешь нужным, тебе окажут необходимую медицинскую и психологическую помощь, предоставят питание и ночлег, ты можешь продолжить учебу и общение
  • Раздел:

    Мультимедийная карта помощи

    Специалисты Центра «Доверие» расскажут о том, чем они могут помочь подросткам, как попасть к ним на прием, и даже как стать консультантом «Телефона доверия»
  • Раздел:

    Мультимедийная карта помощи

    Виртуальный визит в один из наиболее ярких и современных молодежных центров Ярославской области. Много видео и фото материала, рассказ о деятельности и молодежных инициативах
  • Раздел:

    Права, обязанности и ответственность

    Онлайн-игра поможет с легкостью окунуться в мир правовой информации, законов и государственного устройства; проверить и расширить свои правовые знания, узнать много нового. Интерактивная игра охватывает различные темы: государственная власть, образование, трудовая и юридическая ответственность, правила дорожного движения, семейные отношения, здоровый образ жизни
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Необходимо сопоставить средства защиты с угрозами, от которых они защищают.
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Управляя моделью компьютера с помощью клавиатуры и мыши, проведи его через опасности Интернета. По пути собирай бонусы и избегай вредоносных программ.
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    В игре приведены правила выбора пароля и примеры, как нужно составлять пароль, чтобы его было сложно разгадать злоумышленнику. Потренируйся и ты в создании сложного пароля.
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Не стань пострадавшим в результате действий мошенников в сети Интернет. Определи обман!
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Управляй ремонтником и защити дом от дождя – вирусов и их последствий. Предложены 2 режима ремонта разрушений: «Обновление крыши» – установка обновления ПО и «Ремонт дома» – лечение от вирусов.
  • Раздел:

    Законы улицы

    Предлагаем отправиться в увлекательное и занимательное путешествие по «Дорожному лабиринту», во время прохождения которого, ты сможешь не только проверить свои знания по правилам дорожного движения, но и узнаешь много нового и интересного
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    А вы знаете, откуда берутся электронные деньги, и чем они отличаются от обычных денег? Давайте разберемся в преимуществах и недостатках электронных денег.
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Проверь полученные знания с помощью Интернет-теста.
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Узнай, в чем отличия Интернет-магазинов и на что нужно обращать внимание при покупке товаров в них. Для различных жизненных ситуаций определи – «обман» это или нет.
  • Раздел:

    Законы улицы

    В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с огромным количеством различных веществ. Но задумываемся ли об их вреде или пользе для своего организма? И попадем ли мы в ситуацию конфликта с законом, что-то купив или попробовав? Онлайн-тест поможет тебе разобраться и сделать правильный выбор.
  • Раздел:

    «Телефон доверия»

    Что такое детский и семейный телефон доверия? Как он устроен? Какой номер нужно набрать для звонка? Кто тебе ответит? В каких случаях можно на него позвонить? Обо всем этом ты узнаешь из дистанционного урока про телефон доверия
  • Раздел:

    Мультимедийный гид по сайту

    Мультимедийный помощник расскажет тебе, как устроен сайт «Подросток и закон» и как с пользой провести время, прогуливаясь по его страницам
  • Раздел:

    Интернет-викторина

    Лучшие творческие работы участников Интернет-викторины «Подросток и закон» 2010 года собраны в формате мультимедиа сборника сказок. Ребята сочиняли сказки про восстановление права подростка на сохранение своей индивидуальности
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Кроссворд, составленный из слов по теме безопасного поведения в сети Интернет
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Кроссворд на знание компьютерных терминов
  • Раздел:

    Интернет-угрозы

    Проверь, знаешь ли ты компьютерные средства защиты
  • Раздел:

    Законы улицы

    Кроссворд для младших школьников на знание транспортных средств. Задания представлены в стихотворной форме
Ключевые слова

Наверх